ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ

Перечень правил для пользователей ListOk CRM. Рекомендации и советы по работе в программе.
#
#
#
#
Содержание

1. Начало работы

1.1 Тестовый период

С момента регистрации начинается тестовый период — 10 дней. На время тестового периода доступен функционал тарифа Юпитер без возможности настраивать сторонние интеграции.
В течение тестового периода, но не позднее 10 календарных дней, вы можете подать заявку на выбор и подключение тарифного плана. Это можно сделать самостоятельно в разделе меню Мой кабинет или обратившись в службу поддержки. После оплаты все настройки и данные, внесенные в течение тестового периода, сохранятся.
Минимальный срок оплаты по тарифам — 1 месяц, но если заплатить сразу за 3 или 12 месяцев, то можно получить скидку в размере 5% или 15% соответственно.
Для оплаты не нужно заключать бумажный договор, так как мы работаем по лицензионному соглашению на сайте.

2. Рекомендации к оборудованию

2.1 Общие требования

ListOk CRM — облачная программа (SaaS-решение). Чтобы войти в программу, нужно иметь зарегистрированный аккаунт, компьютер и доступ в интернет со скоростью от 10Мбит/с. Скачивать программу не нужно.
Минимальное разрешение экрана 1024×600. Рекомендуется использовать ноутбуки, лэптопы, моноблоки или персональные компьютеры. Онлайн-версия программы не адаптирована для работы на мобильных устройствах.
В группу продуктов ListOk CRM входит мобильное приложение для клиентов вашей организации. Условия и стоимость пользования вы можете уточнить на сайте listokcrm.ru или обратившись к менеджеру службы поддержки.

2.2 Минимальные и рекомендованные программные требования

Минимальная версия браузера Google Chrome — 80.0 Рекомендуемая — 94 и более поздней версии.
Программа работает в браузере Google Chrome и является SaaS-решением, поэтому требования к производительности компьютера отсутствуют. Но они должны отвечать требованиям для стабильной работы браузера Google Chrome.
Также рекомендуем использовать антивирус на вашем устройстве.

3. Рекомендации по безопасности

3.1 Данные для доступа. Логин и пароль

Электронная почта, указанная в заявке на регистрацию аккаунта, будет являться главной. После завершения регистрации на нее поступит письмо, в котором содержатся ссылка для доступа в аккаунт, логин и пароль для входа в программу от главного пользователя, а также контакты вашего менеджера службы поддержки.
Держите данные для авторизации в секрете.
Для каждого сотрудника необходимо создавать отдельную учетную версию. ListOk не тарифицирует количество пользователей аккаунта.
Предоставляя права действовать в программе в какой-либо роли своим сотрудникам вы гарантируете, что сотрудник уполномочен действовать от имени организации. Действия всех пользователей в программе являются действиями вашей организации.
При создании учетных версий используйте только сложные и безопасные пароли. Например, можно использовать специальные сервисы по генерации сложных паролей, которые учитывают длину, язык, регистр и дополнительную символику при создании пароля.
ListOk также рекомендует менять пароли хотя бы раз в полгода.
Если на одном компьютере работают несколько сотрудников, то по завершении смены сотруднику необходимо деавторизоваться из программы и ни в коем случае не сохранять пароль в менеджере паролей браузера.

3.2 Тип пользователя

Пользователь с типом boss выполняет главную роль в аккаунте, для него все функции доступны без ограничений.
Он может создавать других пользователей с типом boss. Их различия лишь в том, что созданных boss-ов может удалить главный boss. С осторожностью устанавливайте такой тип обычным сотрудникам.
Всего в ListOk доступны три типа пользователей:
boss
администратор
преподаватель
Для всех пользователей, кроме boss, необходимо создать и присвоить подходящий уровень доступа.
Назначайте тип пользователя и присваивайте уровни доступа аккуратно, чтобы сотрудник не мог превысить должностные полномочия.

3.3 Смена пароля

Если сотрудник полностью потерял доступ, то необходимо обратиться к главному пользователю аккаунта для восстановления или изменения пароля. Служба поддержки может восстановить доступ к программе только главному пользователю.

3.4 Как сменить пароль у сотрудника

Для изменения пароля у сотрудника необходимо:
1) Перейти в раздел меню Сотрудники → Администраторы/Преподаватели
2) Напротив сотрудника нажать на иконку карандаша для редактирования
3) В поле «Пароль» ввести новый пароль
4) Сохранить изменения

3.5 Что происходит после смены пароля

После смены пароля будет выполнен автоматический выход на всех устройствах, где пользователь авторизован под своими логином и паролем. Для авторизации потребуется ввести новые данные.

4. Служба поддержки

4.1 Обращение в службу поддержки

Менеджеры службы поддержки на связи в течение рабочего дня с 8:00 до 16:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.
Направить обращение можно следующими способами:
напрямую на почту вашего менеджера
по кнопке Помощь в программе, которая находится справа от панели кнопок быстрого доступа
в чате на сайте
через Skype по предварительной записи
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Обычно срок ответа на обращение по email не превышает 8 рабочих часов, но в период высокой нагрузки срок может быть увеличен.
Менеджер службы поддержки попросит вас назвать ID аккаунта, который указан в адресной строке браузера. Вы также можете найти ID по кнопке Помощь в программе.

4.2 Правила обработки запросов

Такие запросы, как:
изменение функциональных особенностей программы и настроек
включение дополнительных модулей
предоставление дополнительных данных
Могут быть выполнены только по запросу с главной электронной почты или из программы, если главный пользователь boss направил обращение по кнопке Помощь.

4.3 Изменение главной почты аккаунта

Изменение главной почты аккаунта происходит по запросу с текущей, присвоенной аккаунту, почты.
К обращению приложите платежное поручение по активной лицензии, если оплата была совершена с расчетного счета организации. Если оплата лицензии поступила через интернет-эквайринг, то доступ можно восстановить по последним 4 цифрам карты и документу об операции.
В ответ на такое обращение служба поддержки запросит подтверждение ответным письмом. Данная процедура необходима в целях безопасности и сохранности ваших данных и данных ваших клиентов.

4.4 Восстановление доступа к аккаунту, если утерян логин и пароль от boss

Если пользователь полностью потерял доступ, то восстановление происходит только по запросу с главной электронной почты. В случае если доступа к электронной почте тоже нет, то сотрудники службы поддержки в целях безопасности будут действовать по вышеизложенному процессу «Изменение главной почты аккаунта».

4.5 Перерасчет стоимости лицензии

Лицензии предоставляются пакетами на 1 месяц, 3 месяца с 5% скидкой и 12 месяцев с 15% скидкой. Также возможны дополнительные скидки в период акций.
В случае если пользователь после оплаты направляет запрос о перерасчете в период действия текущей лицензии, то сумма, соразмерная периоду использования, удерживается по тарифу, а разница за неиспользованный период возвращается на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Пример: В  период акции аккаунт оплатил лицензию на год с 30% скидкой. Лицензия начала действовать, например, с 1 января. 15 мая пользователь с главной электронной почты направил запрос на перерасчет, чтобы изменить тарифный план.
Из оплаченной суммы удерживается 3 месяца лицензии с 5% скидкой, 1 месяц без скидок и 1 месяц/31*15 дней.
Обратите внимание
Стоимость тарифа не подлежит перерасчету в случае окончания срока действия лицензии.
Бонусные баллы могут быть возвращены только до окончания лицензии и не могут быть начислены за прошедшие дни.

4.6 Перерасчет в период акции

В период проведения акций перерасчет возможен только после оплаты лицензии. Разница за неиспользованный период возвратится только после направления запроса с главной электронной почты и оплаты новой лицензии. Сумма вернется на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Обратите внимание
Перерасчет возможен только в случае изменения тарифного плана на любой, отличный от текущего.

4.7 Копирование и перенос данных с одного аккаунта на другой

Для этого требуется точно такой же процесс, как в случае восстановления утерянного доступа к аккаунту.
Для восстановления и экспорта данных мы имеем право запросить у вас дополнительную информацию и производить дальнейшие действия в зависимости от этого по своему усмотрению и при наличии технической возможности.
Обратите внимание
Данные правила использования относятся к Программе. Все термины Правил пользования применяются в значении и толковании терминов Оферты.
Последнее обновление статьи — 1 ноября 2021 года. Мы стараемся регулярно обновлять статью и делиться актуальными рекомендациями. Если вы обнаружили устаревшую информацию, пожалуйста, сообщите нам по любому каналу, указанному в статье, или на почту help@listokcrm.ru.
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Принять