КЛИЕНТЫ

Инструменты для работы с клиентами в ListOk CRM. Подробный разбор карточки клиента и его анкеты.
Содержание
#
#
#
#
#
#
#

Настройка параметров клиентов

В ListOk вы можете вести учет посещаемости, записывать и отмечать клиентов на занятиях, хранить эти данные. В статье подробно рассмотрены:
Работа со списком клиентов;
Заполнение анкеты клиента;
Использование карточки клиента.
Карточка клиента, как и расписание на главной странице, является одним из основных интерфейсов в ListOk CRM.

Создание клиента

Добавить нового клиента в ListOk можно тремя способами:

Через раздел Главная

Нажмите иконку плюса рядом с полем «Поиск клиента». Перед вами откроется анкета, которую нужно заполнить для создания нового клиента.
Необходимые уровни доступа: «Строка поиска клиентов (главная страница)» и «Список клиентов (изменение)».
Добавить клиента через главную

Через раздел Клиенты → Список клиентов

Нажмите на иконку + Новый клиент в правом верхнем углу окна — также появится пустая анкета.
Необходимые уровни доступа: «Список клиентов (чтение)», «Список клиентов (изменение)».
Добавить клиента через раздел Клиенты - Список клиентов

Из занятия

Выберите занятие в расписании, и слева от поля с именем клиента нажмите на иконку синего плюсика.
Необходимые уровни доступа: «Расписание на главной странице», «Строка поиска клиента на занятии», «Список клиентов (изменение)».
Добавить клиента из занятия в ЛистОк
Примечание
Функция быстрого добавления объекта в программу с помощью иконки плюса доступна только руководителям и боссам.

Список клиентов

Основным местом для работы с клиентами является раздел Клиенты → Список клиентов
Раздел Список клиентов
Таблица клиентов в ListOk CRM
Используйте эту строку для поиска клиента в программе. Введите минимум три символа.
В разделе представлена таблица клиентов с возможностью поиска и сортировки. Для поиска используйте поле вверху, а для сортировки нажмите на необходимый заголовок столбца.
Если вы только начинаете работать в программе, то, чтобы не создавать каждого клиента вручную, вы можете загрузить готовый список клиентов, нажав на синюю кнопку Импорт клиентов в правом верхнем углу раздела. Файл формата .xlsx должен совпадать с образцом файла, представленным в программе.
Сопоставьте столбцы с необходимыми полями и завершите импорт.
В столбце «Флаги» отображены данные по карточке клиента. Существуют следующие флаги:
Значок для клиента, являющегося ребенком;
Количество долгов по посещениям;
Сумма долга;
У клиента есть активный абонемент;
У клиента есть замороженный абонемент;
Клиент авторизовался в мобильном приложении.

Анкета клиента

В анкете хранится основная информация по клиенту, которую можно использовать для разных типов отчетности, отправки СМС и push-уведомлений. Ниже подробно представлен каждый из пунктов анкеты.
Параметры группы
Анкета клиента
Анкета клиента в ListOk
Заполнить анкету в CRM
Нажмите кнопку Сохранить в правом нижнем углу анкеты, если вы закончили заполнение. После сохранения откроется карточка этого клиента.

Карточка клиента

Панель кнопок быстрого доступа

Карточка клиента содержит информацию о действиях и задачах, связанных с клиентом в ЛистОк. Данные в карточке разделены по блокам. В левом верхнем углу находится панель кнопок быстрого доступа. Рассмотрим подробнее:
Оформить подарочный сертификат из раздела Занятия → Сертификаты.
Открыть анкету клиента — быстрый доступ к просмотру и редактированию анкеты
Перезагрузить карточку клиента
Внести платеж от клиента — средства автоматически зачисляются на счет. Если у клиента имеется задолженность, то она будет погашена из этих средств
Записать на занятие
Выдать средства — если у клиента имеются средства на личном счете, то они будут выданы
Создать задачу по данному клиенту
Товары — продажа товара клиенту
Оформить подарочный сертификат. Заранее добавьте его в разделе Занятия → Сертификаты
Активировать подарочный сертификат
Отправить Push-уведомление в мобильное приложение. Иконка отображается только в том случае, если клиент авторизовался в мобильном приложении
Отправить СМС
Отправить доступ в личный кабинет. Отправка вызовет автогенерацию логина и пароля
Позвонить — иконка доступна при интеграции с IP-телефонией и наличии номера телефона в анкете клиента
Открыть анкету клиента — быстрый доступ к просмотру и редактированию анкеты
Перезагрузить карточку клиента
Внести платеж от клиента — средства автоматически зачисляются на счет. Если у клиента имеется задолженность, то она будет погашена из этих средств
Записать на занятие
Выдать средства — если у клиента имеются средства на личном счете, то они будут выданы
Создать задачу по данному клиенту
Товары — продажа товара клиенту
Оформить подарочный сертификат. Заранее добавьте его в разделе Занятия → Сертификаты
Активировать подарочный сертификат
Отправить доступ в личный кабинет. Отправка вызовет автогенерацию логина и пароля
Отправить СМС
Отправить Push-уведомление в мобильное приложение. Иконка отображается только в том случае, если клиент авторизовался в мобильном приложении
Позвонить — иконка доступна при интеграции с IP-телефонией и наличии номера телефона в  анкете клиента
Карточка клиента
Здесь отображаются видимые заметки из анкеты клиента.

Разделы в карточке клиента

В зависимости от настроенных модулей на аккаунте в карточке отображаются следующие функциональные блоки:

Записи предстоящие

Запись исчезает из карточки при отмечании клиента, проставлении пропуска или по завершении дня

Посещения

После отметки клиента на занятии информация отобразится в карточке

Отмененные записи

Информация об отмененных клиентом или пользователем записях отобразится в этом блоке

Отправленные Push

Отображаются в карточке при наличии мобильного приложения и хотя бы одного отправленного push

Пропущенные записи

Здесь появится перечень занятий, по которым клиенту поставили пропуск

Отправленные СМС/Email

Достаточно отправить одно смс/письмо клиенту вручную или автоматически

Лист ожидания на занятия

Занятия, на которые клиент записан в очередь. Блок отобразится после активации модуля «Лист ожидания»

Сделки

Блок всегда виден в интерфейсе карточки клиента

Платежи

Здесь отображаются любые платежи: внесение, оплата занятий, покупка абонемента и товара

Заказы (проданные товары)

Блок появится в карточке, как только клиент приобретет первый товар

Задачи

Сводная таблица с указанием заголовка, срока и статуса задач, назначенных по клиенту

Звонки

Блок появится после настройки интеграции с IP-телефонией
Разделы в карточке клиента
Посмотреть отправленные сообщения и прослушать звонки
Прослушать звонки.

Действия из карточки клиента

Из карточки клиента вы можете:
Погасить задолженность;
Изменить статус задач, связанных с клиентом;
Отредактировать оформленный абонемент;
Применить скидочные купоны;
Добавить клиента постоянным участником группы;
Отменить запись на занятие;
Оформить абонемент;
Возместить пропущенные занятия в абонемент;
Посмотреть отправленные сообщения.
Перейти в карточку клиента с Главной страницы
Как перейти в карточку клиента:

С Главной страницы

В строке Поиска введите имя, фамилию или штрихкод карты клиента. Если клиент с введенными данными существует, то карточка откроется автоматически. При наличии нескольких клиентов с одинаковыми данными, программа предложит выбор.
Также в ЛистОк доступен поиск по номеру телефона. Для включения настройки обратитесь в службу поддержки.
Для успешного поиска необходимо ввести больше 3 символов.
Перейти в карточку клиента из раздел Клиенты - Список клиентов

Из Списка клиентов

Перейдите в раздел меню Клиенты → Список клиентов. Найдите в списке необходимого клиента и нажмите на имя, чтобы открыть карточку. Для быстрого поиска воспользуйтесь поисковой строкой в разделе.
Перейти в карточку клиента из занятия в ЛистОк

Из занятия

Если клиент записан, отмечен или находится в листе ожидания на занятии, откройте его карточку, нажав на имя.
Необходимые уровни доступа: «Расписание на неделю (на Главной странице)», «Строка поиска клиента на занятии».
Перейти в карточку клиента из раздела Клиенты - Расширенный поиск

Из Расширенного поиска

Перейдите в раздел меню Клиенты → Расширенный поиск, заполните необходимые поля и нажмите на кнопку Найти. Клиенты, попадающие под условия поиска, отобразятся ниже в таблице. Нажмите на имя необходимого клиента, чтобы открыть его карточку.
Если ввести имя и нажать Enter, то программа сразу приступит к поиску и откроет результаты в конце страницы.

Редактирование и удаление клиентов

В разделе Список клиентов в каждой строке отображены иконки крестика и карандаша

Нажмите карандашик — откроется окно редактирования анкеты клиента. Помимо раздела, редактировать анкету клиента можно из его карточки, нажав на кнопку в панели быстрого доступа или в блоке «Анкета клиента».
Нажмите крестик — появится уточняющий знак вопроса, действительно ли вы хотите удалить выбранного клиента. Повторное нажатие приведет к удалению данных. Удалить клиента можно только из этого раздела.
Обратите внимание, что при удалении клиента информация по совершенным действиям остается в системе, предстоящие записи клиента отменяются, а текущие скрываются, в том числе и пропуски по ним.
Редактирование и удаление клиентов

Уровни доступа

Создавать, редактировать и удалять клиентов может только пользователь, имеющий доступ в раздел.
Права доступа настраиваются в разделе Сотрудники → Уровни доступа. За анкету и карточку клиента отвечают настройки представленные в категориях Карточка клиента и Клиенты.
Можно ли удалить клиента? Что произойдет?
Случайно удалил клиента. Что делать?
Можно ли добавить в анкету клиента дополнительные поля?
Можно ли вынести информацию из анкеты клиента в его карточку?
Чем отличается анкета клиента от карточки?
Можно ли удалить или переместить поле в анкете клиента?

Часто задаваемые вопросы

Можно ли удалить клиента? Что произойдет?
— Да, клиента можно удалить из ListOk. Информация по совершенным действиям остается в системе, предстоящие записи клиента отменяются, а текущие скрываются, в том числе и пропуски по ним.
Случайно удалил клиента. Что делать?
— Если вы случайно удалили нужного клиента, то направьте запрос на восстановление данных в службу поддержки клиентов ЛистОк.
Можно ли добавить в анкету клиента дополнительные поля?
— Да, можно. Для этого направьте ваш запрос в службу поддержки.
Можно ли удалить или переместить поле в анкете клиента?
— На данный момент такая опция отсутствует.
Можно ли вынести информацию из анкеты клиента в его карточку?
— Да, можно. Для этого направьте ваш запрос в службу поддержки.
Чем отличается анкета клиента от карточки?
— В анкете клиента содержится личная информация, а в карточке — такие разделы, как абонементы, записи на занятия, звонки.
Как определить, кто и когда создал клиента?
Можно ли, чтобы у администратора был доступ только к клиентам своего филиала?
Можно ли сделать поле обязательным для заполнения?
Можно ли объединить карточки клиентов?
Мне надо, чтобы персональная скидка применялась только к абонентам, а не товарам. Можно ли так сделать?
Как определить, кто и когда создал клиента?
— Чтобы узнать, какой пользователь создал клиента, направьте ваш запрос в службу поддержки. Дату добавления клиента вы можете посмотреть в разделе Клиенты → Список клиентов в столбце Добавлен или в экспортированной из раздела Клиенты → Расширенный поиск таблице формата *.xlsx.
Можно ли, чтобы у администратора был доступ только к клиентам своего филиала?
— Нет, один аккаунт предназначен для работы в пределах одного города и подразумевает общую базу клиентов. Но клиентов можно разделить по филиалам.
Можно ли сделать поле обязательным для заполнения?
— Да, для этого направьте запрос в службу поддержки. Срок выполнения запроса составляет три рабочих дня, не считая дня подачи заявки.
Можно ли объединить карточки клиентов?
— Да, для этого направьте запрос в службу поддержки. Будьте готовы предоставить информацию по всем карточкам, которые нужно объединить.
Мне надо, чтобы персональная скидка применялась только к абонентам, а не товарам. Можно ли так сделать?
— Да, по умолчанию персональная скидка распространяется на товары и абонементы, однако эту настройку можно изменить, обратившись в службу поддержки. Персональная скидка клиента может распространяться только на товары, только на абонементы или на то и другое. Настройка будет распространяться на весь аккаунт.
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Узнать больше →
Узнать больше →
Узнать больше →
Узнать больше →
Направления
Обзор направлений, что они означают и как влияют на абонементы и занятия.
Группы
Расписание
Преподаватели
Рекомендации по работе с группами в ListOk CRM. Обзор групп, что это такое и зачем нужны.
Заполнение расписания занятий в ListOk CRM. Работа с шаблоном и правила использования.
Базовое руководство по взаимодействию с интерфейсом преподавателей.
Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!