Часто задаваемые вопросы
Перешли на тариф, в котором есть только один филиал. Что произойдет со сменами, которые относились не к основному филиалу?
Перешли на тариф, в котором есть только один филиал. Что произойдет со сменами, которые относились не к основному филиалу?
— Смены сохранятся, но информация о филиале будет отображаться только в разделе Финансы → Выплаты менеджерам. При экспорте детализации смен филиалы выводиться не будут.
При редактировании филиала в смене он не будет изменен.
Что происходит с открытой сменой, когда истекает тариф?
Что происходит с открытой сменой, когда истекает тариф?
Что случится, если удалили филиал, в котором имеются смены с невыплаченной зарплатой?
Что случится, если удалили филиал, в котором имеются смены с невыплаченной зарплатой?
— Все смены с невыплаченной зарплатой сохранятся. Информация будет храниться в разделе Финансы → Выплаты менеджерам. Чтобы она отобразилась, необходимо выбрать «Все» в поле «Филиал».
Забыли открыть или закрыть смену вовремя. Как добавить смену?
Забыли открыть или закрыть смену вовремя. Как добавить смену?
— О том, как добавить смену, подробно рассказывали
здесь, а о редактировании смен можно прочитать
здесь.
Почему я не могу отредактировать или удалить смену менеджера?
Почему я не могу отредактировать или удалить смену менеджера?
— Карандаш и крестик не отображаются в детализации удаленных сотрудников или сотрудников без смен. Также у вас могут отсутствовать
уровни доступа на изменение или удаление смен. Чтобы изменять или удалять смены, обратитесь к боссу или руководителю.
У менеджера удалили зарплатный план «Почасовая оплата», однако ранее сотрудник отработал смену. Будет ли он отображаться в таблице смен?
У менеджера удалили зарплатный план «Почасовая оплата», однако ранее сотрудник отработал смену. Будет ли он отображаться в таблице смен?
— Да, будет. Ему нельзя будет добавить новую смену. Информация об отработанных часах будет отображаться, однако добавить новую смену не получится.