ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ

#
#
#
#
#
#
#
#
Содержание
Перечень правил для пользователей ListOk CRM. Рекомендации и советы по работе в программе.

1. Начало работы. Оплата.

1.1 Тестовый период

С момента регистрации начинается тестовый период — 10 дней. На время тестового периода доступен функционал тарифа Юпитер без возможности настраивать сторонние интеграции.
В течение тестового периода, но не позднее 10 календарных дней, вы можете подать заявку на выбор и подключение тарифного плана. Это можно сделать самостоятельно в разделе меню Мой кабинет или обратившись в службу поддержки. После оплаты все настройки и данные, внесенные в течение тестового периода, сохранятся.
Минимальный срок оплаты по тарифам — 1 месяц, но если заплатить сразу за 3 или 12 месяцев, то можно получить скидку в размере 5% или 15% соответственно.
Для оплаты не нужно заключать бумажный договор, так как Лицензионный договор заключен после принятия вами условий оферты на сайте.

1.2 Оплата

При создании аккаунта Лицензиат указывает ИНН своего юридического лица/индивидуального предпринимателя или физического лица, имеющего право осуществлять предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (самозанятый), которое становится пользователем (Лицензиатом) Программы. После создания ИНН вносится и отображается в разделе «Мой кабинет» аккаунта Лицензиата.
Идентификация платежа за использование Программы производится Лицензиаром по ИНН Лицензиата.
Возможно внесение оплаты за услуги как самим Лицензиатом, так и со стороны третьих лиц, которые не являются Лицензиатами в Программе, но являются плательщиками на законных основаниях.
Лицензиат может поручить исполнение обязанности по уплате третьему лицу, например, в рамках п. 1 ст.313 Гражданского кодекса РФ.
Плательщик (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель с ИНН, отличным от ИНН Лицензиата, указанного в Аккаунте Лицензиата) при оплате за Лицензиата со своего счета юридического лица или индивидуального предпринимателя при формировании платежного поручения на оплату в назначении платежа указывает:
За {наименование и ИНН Лицензиата}// Лицензионное вознаграждение за пользование ListOk CRM, {указание тарифа из Прейскуранта Лицензиара}, {срок использования (лицензии)}, {№ и дата счета}.
Необходимое назначение платежа при оплате по счету.
При оплате с банковской карты за Лицензиата плательщик до нажатия кнопки «Оплатить картой» обеспечивает и (или) проверяет указание в Программе, за какое лицо (наименование и ИНН) производится оплата, а также выбирает тариф и срок использования (лицензии).
Это необходимо для идентификации платежа у Лицензиара.
В случае невозможности идентификации платеж попадает в невыясненные платежи, и обязательства сторон по оплате не будут исполнены до выяснения оснований.
В этом случае Лицензиар сообщает об этом плательщику и/или Лицензиату и может запросить у него подтверждение основания платежа (письмо-поручение или соглашение с указанием оснований принять платеж от конкретного плательщика — третьего лица в рамках исполнения обязательства по оплате за соответствующего Лицензиата).
В случае, если меняются данные Лицензиата, указанные в его Аккаунте, Лицензиат обязуется уведомить об этом Лицензиара в рамках п. 3.2.7 оферты.

2. Рекомендации к оборудованию

2.1 Общие требования

ListOk CRM — облачная программа (SaaS-решение). Чтобы войти в программу, нужно иметь зарегистрированный аккаунт, компьютер и доступ в интернет со скоростью от 10Мбит/с. Скачивать программу не нужно.
Минимальное разрешение экрана 1024×600. Рекомендуется использовать ноутбуки, лэптопы, моноблоки или персональные компьютеры. Онлайн-версия программы не адаптирована для работы на мобильных устройствах.
В группу продуктов ListOk CRM входит мобильное приложение для клиентов вашей организации. Условия и стоимость пользования вы можете уточнить на сайте listokcrm.ru или обратившись к менеджеру службы поддержки.

2.2 Минимальные и рекомендованные программные требования

Минимальная версия браузера Google Chrome — 80.0 Рекомендуемая — 94 и более поздней версии.
Программа работает в браузере Google Chrome и является SaaS-решением, поэтому требования к производительности компьютера отсутствуют. Но они должны отвечать требованиям для стабильной работы браузера Google Chrome.
Также рекомендуем использовать антивирус на вашем устройстве.

3. Рекомендации по безопасности

3.1 Данные для доступа. Логин и пароль

Электронная почта, указанная в заявке на регистрацию аккаунта, будет являться главной. После завершения регистрации на нее поступит письмо, в котором содержатся ссылка для доступа в аккаунт, логин и пароль для входа в программу от главного пользователя (главный boss), а также контакты вашего менеджера службы поддержки.
Держите данные для авторизации в секрете.
Для каждого сотрудника необходимо создавать отдельную учетную запись (версию). ListOk не тарифицирует количество пользователей аккаунта.
Предоставляя права действовать в программе в какой-либо роли своим сотрудникам вы гарантируете, что сотрудник уполномочен действовать от имени организации. Действия всех пользователей в программе являются действиями вашей организации.
При создании учетных версий используйте только сложные и безопасные пароли. Например, можно использовать специальные сервисы по генерации сложных паролей, которые учитывают длину, язык, регистр и дополнительную символику при создании пароля.
ListOk также рекомендует менять пароли хотя бы раз в полгода.
Если на одном компьютере работают несколько сотрудников, то по завершении смены сотруднику необходимо деавторизоваться из программы и ни в коем случае не сохранять пароль в менеджере паролей браузера.

3.2 Тип пользователя

Пользователь с типом главный boss выполняет главную роль в аккаунте, для него все функции доступны без ограничений, если иное не предусмотрено Лицензиаром в Правилах и в зависимости от технических возможностей.
Он может создавать других пользователей с типом boss. Их различия лишь в том, что созданные boss-ы не могут удалить главного boss-а, удалить друг друга boss-ы могут. Возможны и другие ограничения функционала — как это определено в настройках Программы конкретного Лицензиата и/или в соответствии с Правилами пользования в зависимости от технической возможности. С осторожностью устанавливайте такой тип обычным сотрудникам.
Всего в ListOk доступны четыре типа пользователей:
главный boss
boss
администратор
преподаватель
Для всех пользователей, кроме boss, необходимо создать и присвоить подходящий уровень доступа.
Назначайте тип пользователя и присваивайте уровни доступа аккуратно, чтобы сотрудник не мог превысить должностные полномочия.
Лицензиар в любое время имеет право запросить у вас документы, подтверждающие полномочия пользователей, которым вы даете доступ в Программу.

3.3 Смена пароля

Если сотрудник полностью потерял доступ, то необходимо обратиться к главному пользователю аккаунта для восстановления или изменения пароля. Служба поддержки может восстановить доступ к программе только главному пользователю.

3.4 Как сменить пароль у сотрудника

Для изменения пароля у сотрудника необходимо:
1) Перейти в раздел меню Сотрудники → Администраторы/Преподаватели
2) Напротив сотрудника нажать на иконку карандаша для редактирования
3) В поле «Пароль» ввести новый пароль
4) Сохранить изменения

3.5 Что происходит после смены пароля

После смены пароля будет выполнен автоматический выход на всех устройствах, где пользователь авторизован под своими логином и паролем. Для авторизации потребуется ввести новые данные.

4. Служба поддержки

4.1 Обращение в службу поддержки

Менеджеры службы поддержки на связи в течение рабочего дня с 8:00 до 16:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.
Направить обращение можно следующими способами:
напрямую на почту вашего менеджера
по кнопке Помощь в программе, которая находится справа от панели кнопок быстрого доступа
в чате на сайте
через Skype по предварительной записи
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Обычно срок ответа на обращение по email не превышает 8 рабочих часов, но в период высокой нагрузки срок может быть увеличен.
Менеджер службы поддержки попросит вас назвать ID аккаунта, который указан в адресной строке браузера. Вы также можете найти ID по кнопке Помощь в программе.

4.2 Правила обработки запросов

Такие запросы, как:
изменение функциональных особенностей программы и настроек
включение дополнительных модулей
предоставление дополнительных данных
Могут быть выполнены только по запросу с главной электронной почты или из программы, если главный пользователь boss направил обращение по кнопке Помощь.

5. Восстановление данных главного boss

5.1 Изменение главной почты аккаунта

Изменение главной почты аккаунта происходит по запросу с текущей, присвоенной аккаунту, почты.
К обращению приложите платежное поручение по активной лицензии, если оплата была совершена с расчетного счета организации. Если оплата лицензии поступила через интернет-эквайринг, то доступ можно восстановить по последним 4 цифрам карты и документу об операции.
В ответ на такое обращение служба поддержки запросит подтверждение ответным письмом. Данная процедура необходима в целях безопасности и сохранности ваших данных и данных ваших клиентов.

5.2 Восстановление доступа к аккаунту, если утерян логин и пароль от boss

Если пользователь полностью потерял доступ, то восстановление происходит только по запросу с главной электронной почты. В случае если доступа к электронной почте тоже нет, то сотрудники службы поддержки в целях безопасности будут действовать по вышеизложенному процессу «Изменение главной почты аккаунта».

6. Перерасчет и акции

6.1 Перерасчет стоимости лицензии

Лицензии предоставляются пакетами на 1 месяц, 3 месяца с 5% скидкой и 12 месяцев с 15% скидкой. Также возможны дополнительные скидки в период акций.
В случае если пользователь после оплаты направляет запрос о перерасчете в период действия текущей лицензии, то сумма, соразмерная периоду использования, удерживается по тарифу, а разница за неиспользованный период возвращается на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Пример: В  период акции аккаунт оплатил лицензию на год с 30% скидкой. Лицензия начала действовать, например, с 1 января. 15 мая пользователь с главной электронной почты направил запрос на перерасчет, чтобы изменить тарифный план.
Из оплаченной суммы удерживается 3 месяца лицензии с 5% скидкой, 1 месяц без скидок и 1 месяц/31*15 дней.
Обратите внимание
Стоимость тарифа не подлежит перерасчету в случае окончания срока действия лицензии.
Бонусные баллы могут быть возвращены только до окончания лицензии и не могут быть начислены за прошедшие дни.

6.2 Перерасчет в период акции

В период проведения акций перерасчет возможен только после оплаты лицензии. Разница за неиспользованный период возвратится только после направления запроса с главной электронной почты и оплаты новой лицензии. Сумма вернется на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Обратите внимание
Перерасчет возможен только в случае изменения тарифного плана на любой, отличный от текущего.

7. Перенос данных

7.1 Копирование и перенос данных с одного аккаунта на другой

Для этого требуется точно такой же процесс, как в случае восстановления утерянного доступа к аккаунту.
Для восстановления и экспорта данных мы имеем право запросить у вас дополнительную информацию и производить дальнейшие действия в зависимости от этого по своему усмотрению и при наличии технической возможности.

8. Изменение правил

8.1 Изменение и редакции

Лицензиар может в любое время изменять и дополнять Правила. При принятии новой редакции Правил Лицензиар имеет право, но не обязан уведомить Лицензиатов любым выбранным Лицензиаром способом: сообщениями на сайте, по адресам электронной почты и пр.
Новая редакция вступает в силу с момента ее размещения на сайте Лицензиара, если иное в ней не предусмотрено.
Лицензиат самостоятельно отслеживает актуальность Правил. При этом продолжение использования Программы после внесения изменений в Правила означает согласие и принятие Лицензиатом таких изменений.
Обратите внимание
Данные правила использования относятся к Программе. Все термины Правил пользования применяются в значении и толковании терминов Оферты.
Последнее обновление Правил — 7 июня 2022 года. Мы стараемся регулярно обновлять статью и делиться актуальными рекомендациями. Если вы обнаружили устаревшую информацию, пожалуйста, сообщите нам по любому каналу, указанному в статье, или на почту help@listokcrm.ru.
Недействующие редакции:
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Принять