Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ

Перечень правил для пользователей ListOk CRM. Рекомендации и советы по работе в программе.
Содержание
#
#
#
#

1. Начало работы

1.1 Тестовый период

С момента регистрации начинается тестовый период — 10 дней. На время тестового периода доступен функционал тарифа Юпитер без возможности настраивать сторонние интеграции.
В течение тестового периода, но не позднее 10 календарных дней, вы можете подать заявку на выбор и подключение тарифного плана. Это можно сделать самостоятельно в разделе меню Мой кабинет или обратившись в службу поддержки. После оплаты все настройки и данные, внесенные в течение тестового периода, сохранятся.
Минимальный срок оплаты по тарифам — 1 месяц, но если заплатить сразу за 3, 6 или 12 месяцев, то можно получить скидку в размере 5%, 10% или 20% соответственно.
Для оплаты не нужно заключать бумажный договор, так как мы работаем по лицензионному соглашению на сайте.

2. Рекомендации к оборудованию

2.1 Общие требования

ListOk CRM — облачная программа (SaaS-решение). Чтобы войти в программу, нужно иметь зарегистрированный аккаунт, компьютер и доступ в интернет со скоростью от 10Мбит/с. Скачивать программу не нужно.
Минимальное разрешение экрана 1024×600. Рекомендуется использовать ноутбуки, лэптопы, моноблоки или персональные компьютеры. Онлайн-версия программы не адаптирована для работы на мобильных устройствах.
В группу продуктов ListOk CRM входит мобильное приложение для клиентов вашей организации. Оно может быть подключено отдельно. Условия и стоимость пользования вы можете уточнить на сайте listokcrm.ru или обратившись к менеджеру службы поддержки.

2.2 Минимальные и рекомендованные программные требования

Минимальная версия браузера Google Chrome — 80.0 Рекомендуемая — 94 и более поздней версии.
Программа работает в браузере Google Chrome и является SaaS-решением, поэтому требования к производительности компьютера отсутствуют. Но они должны отвечать требованиям для стабильной работы браузера Google Chrome.
Также рекомендуем использовать антивирус на вашем устройстве.

3. Рекомендации по безопасности

3.1 Данные для доступа. Логин и пароль

Электронная почта, указанная в заявке на регистрацию аккаунта, будет являться главной. После завершения регистрации на нее поступит письмо, в котором содержатся ссылка для доступа в аккаунт, логин и пароль для входа в программу от главного пользователя, а также контакты вашего менеджера службы поддержки.
Держите данные для авторизации в секрете.
Для каждого сотрудника необходимо создавать отдельную учетную версию. ListOk не тарифицирует количество пользователей аккаунта.
Предоставляя права действовать в программе в какой-либо роли своим сотрудникам вы гарантируете, что сотрудник уполномочен действовать от имени организации. Действия всех пользователей в программе являются действиями вашей организации.
При создании учетных версий используйте только сложные и безопасные пароли. Например, можно использовать специальные сервисы по генерации сложных паролей, которые учитывают длину, язык, регистр и дополнительную символику при создании пароля.
ListOk также рекомендует менять пароли хотя бы раз в полгода.
Если на одном компьютере работают несколько сотрудников, то по завершении смены сотруднику необходимо деавторизоваться из программы и ни в коем случае не сохранять пароль в менеджере паролей браузера.

3.2 Тип пользователя

Пользователь с типом boss выполняет главную роль в аккаунте, для него все функции доступны без ограничений.
Он может создавать других пользователей с типом boss. Их различия лишь в том, что созданных boss-ов может удалить главный boss. С осторожностью устанавливайте такой тип обычным сотрудникам.
Всего в ListOk доступны три типа пользователей:
boss
администратор
преподаватель
Для всех пользователей, кроме boss, необходимо создать и присвоить подходящий уровень доступа.
Назначайте тип пользователя и присваивайте уровни доступа аккуратно, чтобы сотрудник не мог превысить должностные полномочия.

3.3 Смена пароля

Если сотрудник полностью потерял доступ, то необходимо обратиться к главному пользователю аккаунта для восстановления или изменения пароля. Служба поддержки может восстановить доступ к программе только главному пользователю.

3.4 Как сменить пароль у сотрудника

Для изменения пароля у сотрудника необходимо:
1) Перейти в раздел меню Сотрудники → Администраторы/Преподаватели
2) Напротив сотрудника нажать на иконку карандаша для редактирования
3) В поле «Пароль» ввести новый пароль
4) Сохранить изменения

3.5 Что происходит после смены пароля

После смены пароля будет выполнен автоматический выход на всех устройствах, где пользователь авторизован под своими логином и паролем. Для авторизации потребуется ввести новые данные.

4. Служба поддержки

4.1 Обращение в службу поддержки

Менеджеры службы поддержки на связи в течение рабочего дня с 8:00 до 16:00 по московскому времени с понедельника по пятницу.
Направить обращение можно следующими способами:
напрямую на почту вашего менеджера
по кнопке Помощь в программе, которая находится справа от панели кнопок быстрого доступа
в чате на сайте
через Skype по предварительной записи
Все запросы обрабатываются в порядке очереди. Обычно срок ответа на обращение по email не превышает 8 рабочих часов, но в период высокой нагрузки срок может быть увеличен.
Менеджер службы поддержки попросит вас назвать ID аккаунта, который указан в адресной строке браузера. Вы также можете найти ID по кнопке Помощь в программе.

4.2 Правила обработки запросов

Такие запросы, как:
изменение функциональных особенностей программы и настроек
включение дополнительных модулей
предоставление дополнительных данных
Могут быть выполнены только по запросу с главной электронной почты или из программы, если главный пользователь boss направил обращение по кнопке Помощь.

4.3 Изменение главной почты аккаунта

Изменение главной почты аккаунта происходит по запросу с текущей, присвоенной аккаунту, почты.
К обращению приложите платежное поручение по активной лицензии, если оплата была совершена с расчетного счета организации. Если оплата лицензии поступила через интернет-эквайринг, то доступ можно восстановить по последним 4 цифрам карты и документу об операции.
В ответ на такое обращение служба поддержки запросит подтверждение ответным письмом. Данная процедура необходима в целях безопасности и сохранности ваших данных и данных ваших клиентов.

4.4 Восстановление доступа к аккаунту, если утерян логин и пароль от boss

Если пользователь полностью потерял доступ, то восстановление происходит только по запросу с главной электронной почты. В случае если доступа к электронной почте тоже нет, то сотрудники службы поддержки в целях безопасности будут действовать по вышеизложенному процессу «Изменение главной почты аккаунта».

4.5 Перерасчет стоимости лицензии

Лицензии предоставляются пакетами на 1 месяц, 3 месяца с 5% скидкой, 6 месяцев с 10% скидкой и 12 месяцев с 20% скидкой. Также возможны дополнительные скидки в период акций.
В случае если пользователь после оплаты направляет запрос о перерасчете в период действия текущей лицензии, то сумма, соразмерная периоду использования, удерживается по тарифу, а разница за неиспользованный период возвращается на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Пример: В  период акции аккаунт оплатил лицензию на год с 30% скидкой. Лицензия начала действовать, например, с 1 января. 15 мая пользователь с главной электронной почты направил запрос на перерасчет, чтобы изменить тарифный план.
Из оплаченной суммы удерживается 3 месяца лицензии с 5% скидкой, 1 месяц без скидок и 1 месяц/31*15 дней.
Обратите внимание
Стоимость тарифа не подлежит перерасчету в случае окончания срока действия лицензии.
Бонусные баллы могут быть возвращены только до окончания лицензии и не могут быть начислены за прошедшие дни.

4.6 Перерасчет в период акции

В период проведения акций перерасчет возможен только после оплаты лицензии. Разница за неиспользованный период возвратится только после направления запроса с главной электронной почты и оплаты новой лицензии. Сумма вернется на баланс аккаунта бонусными баллами, где 1 балл эквивалентен 1 рублю.
Обратите внимание
Перерасчет возможен только в случае изменения тарифного плана на любой, отличный от текущего.

4.7 Копирование и перенос данных с одного аккаунта на другой

Для этого требуется точно такой же процесс, как в случае восстановления утерянного доступа к аккаунту.
Для восстановления и экспорта данных мы имеем право запросить у вас дополнительную информацию и производить дальнейшие действия в зависимости от этого по своему усмотрению и при наличии технической возможности.
Обратите внимание
Последнее обновление статьи — 25 ноября 2021 года. Мы стараемся регулярно обновлять статью и делиться актуальными рекомендациями. Если вы обнаружили устаревшую информацию, пожалуйста, сообщите нам по любому каналу, указанному в статье, или на почту help@listokcrm.ru.
Данные правила использования относятся к Программе. Все термины Правил пользования применяются в значении и толковании терминов Оферты.
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Оцените качество контента
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос по Основным правилам, оставьте его здесь. Мы обязательно включим его в статью.

Нажимая на кнопку «Отправить оценку», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Принять
Close