Можно ли восстановить удаленного администратора?
При создании администратора ему установили доступ ко всем филиалам. Можно ли сделать так, чтобы он видел в разделах меню информацию сразу обо всех филиалах, а не только об одном?
Как ограничить администратору доступ в программу?
Администратор авторизовался в программе, однако не видит ни одного раздела меню. Что произошло?
Можно ли закрепить администратора только за одним филиалом?
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?
Часто задаваемые вопросы
Можно ли восстановить удаленного менеджера?
— Да, можно. Если вы случайно удалили менеджера, то обратитесь
в службу поддержки для восстановления данных.
При создании администратора ему установили доступ ко всем филиалам. Можно ли сделать так, чтобы он видел в разделах меню информацию сразу обо всех филиалах, а не только об одном?
— Пока нет, однако в будущем мы планируем ввести этот вид отображения.
Как ограничить менеджеру доступ в программу?
— Подробно об ограничении доступа в программу менеджеру мы рассмотрели
здесь.
Администратор авторизовался в программе, однако не видит разделов меню. Что произошло?
— Скорее всего, его уровень доступа к программе недостаточный. Убедитесь, что администратор имеет подходящий уровень доступа, или проверьте настройки установленного к нему уровня доступа.
Можно ли закрепить администратора только за одним филиалом?
— Да, можно. Для этого при создании или редактировании администратора в поле «Филиалы» выберите необходимый, после чего сохраните изменения. При этом клиентская база не разграничена по филиалам: администратор может любую карточку клиента отредактировать или удалить.
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?
— Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы менеджером.
Сменил тип сотрудника с администратора на руководителя. Когда изменения вступят в силу?
— Изменения вступят в силу после повторной авторизации сотрудника в программу.
Что произойдет, если удалить уровень доступа администратора?
— Прежний уровень доступа будет действовать до тех пор, пока не будет присвоен новый. Вы не сможете изменить возможности администратора, пока не установите новый уровень доступа. В разделе меню Сотрудники → Менеджеры отображается название удаленного уровня доступа и дата его удаления.
Менеджер забыл пароль, а в редактирования менеджера поле пароля пусто. Как узнать пароль?
— Пароли хранятся в зашифрованном виде, и узнать их невозможно. Это было сделано ради безопасности данных аккаунта и менеджера. После сохранения изменений пароль скрывается. Задайте менеджеру новый пароль.
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?
Что произойдет, если удалить уровень доступа администратора?
Менеджер забыл пароль, а в редактирования менеджера поле пароля пусто. Как узнать пароль?