Содержание
#

МЕНЕДЖЕРЫ

Доступ в программу менеджерам. Подробно о различиях между администраторами и руководителями.
#
#
#
#
#
#

Общее представление

Менеджеры отличаются по количеству доступных функций:
Администраторы → Руководители → Босс
Администраторы — категория сотрудников, которая отвечает за учет клиентов, оформление абонементов и ведение информации. Расширить или ограничить права администраторов можно при помощи уровней доступа.
Руководители всегда имеют полный уровень доступа. Они обладают всеми возможностями ListOk и не имеют ограничений по уровню доступа.
Босс является владельцем аккаунта. Только по его запросу могут быть включены функциональные особенности программы, а также дополнительные модули.
Создавайте несколько видов сотрудников и настраивайте их возможности для выполнения разных задач компании.

Особенности администраторов

Администраторы всегда имеют доступ в ListOk CRM, поскольку функционал для их работы находится в программе. Их возможности зависят от установленного уровня доступа.
Администраторы имеют доступ к функциям, которые недоступны преподавателям:
просмотр полного расписания организации;
создание и редактирование администраторов;
изменение и удаление выплат преподавателям;
чтение, изменение и удаление филиалов;
создание, чтение, изменение и экспорт журнала смен;
чтение, авторизация, изменение и экспорт раздела Франчайзи.
Обратите внимание
При создании каждого нового филиала необходимо давать разрешение администраторам на его просмотр и редактирование. Для этого необходимо в окне редактирования администратора поставить галочку напротив новых филиалов.

Особенности руководителей

Кроме администраторов существует другой тип сотрудников — руководители. Они являются аналогами владельца аккаунта по уровню доступа, поскольку могут использовать практически полный функционал программы, за исключением раздела Настройки аккаунта.
Работа руководителей, в отличие от администраторов, не ограничена по филиалам. Руководители получают доступ ко всем филиалам автоматически.
Руководители умеют:
создавать руководителей;
удалять франчайзи;
подключать интеграции с SMS-провайдером, Telegram;
редактировать способы оплаты клиентов.
Руководители в ListOk CRM
Обратите внимание
Руководители не могут изменить или удалить босса, заблокировать франчайзи. Также им недоступен раздел Сотрудники → Журнал действий → вкладка Экспорты.

Создание менеджеров

Создайте менеджера в ListOk CRM:
Перейдите в раздел меню Сотрудники → Менеджеры
В правом верхнем углу нажмите кнопку +Новый Менеджер
Перед вами откроется окно создания. После заполнения полей сохраните изменения
Раздел Менеджеры в ListOk CRM

Тип Пользователя

01
Выберите тип пользователя, которого хотите создать: администратор или руководитель. Подробнее о типах пользователя.

Фамилия Имя Отчество

02
Укажите фамилию, имя и отчество сотрудника. Они будут отображаться в разделе Выплаты менеджерам и в журнале смен. В остальной программе отображаться будет только логин.

Пол

03
Выберите в выпадающем списке пол администратора.

Дата Рождения

04
Введите дату в формате дд-мм-гггг или выберите ее в календаре слева от поля.

Email

05
Добавьте электронный адрес почты.

Телефон

06
Укажите контактный телефон.
07

ИНН

Укажите ИНН трудоустроенного сотрудника, который будет отображаться на чеке. Поле появляется только после подключения интеграции с онлайн-кассами.

Логин

Укажите логин, при помощи которого менеджер сможет войти в программу.
08

Пароль

Введите пароль, который будет использоваться менеджером для входа.
09

Уровень доступа

В выпадающем списке выберите уровень доступа. От него зависит, какими возможностями будет обладать администратор. Узнать больше об уровнях доступа.
10

Зарплатный план

Для начисления заработной платы менеджеру добавьте зарплатный план.
11

Филиалы

Укажите филиалы, которые будут доступны администратору для просмотра, редактирования и работы.
12

Заметки

Создайте заметки, которые будут видны только руководителям и администраторам с уровнем доступа «Менеджеры (изменение)».
13
Обратите внимание
Пол, дата рождения, email, телефон менеджера и заметки носят информационный характер и отображаются только в разделе Сотрудники → Менеджеры и при переходе в модальное окно редактирования.

Редактирование и удаление менеджеров

В разделе Менеджеры в каждой строке отображены иконки крестика и карандаша.

Нажмите карандашик — откроется окно редактирования параметров менеджера.
Нажмите крестик — появится уточняющий знак вопроса, хотите ли вы удалить выбранного менеджера. Повторное нажатие приведет к удалению данных. Удаление повлияет на исчезновение информации о необходимых выплатах менеджеру, поэтому будьте внимательны.
Редактирование менеджеров в ListOk CRM

Доступ в программу

Вход в программу для менеджера
Чтобы менеджер мог работать в ListOk CRM, необходимо:
1
настроить уровень доступа, подходящий функциям администратора;
2
создать менеджера, выбрать его тип;
3
если выбран тип администратор, то присвоить ему уровень доступа;
передать логин, пароль и ссылку на программу.
4
Сотрудники организации должны авторизоваться по той же ссылке, которая была предоставлена при создании аккаунта.
Завершение сеанса работы
Если вы хотите прекратить сеанс работы авторизованного менеджера или ограничить ему доступ к программе, то воспользуйтесь одним из способов:
Измените логин и пароль
Измените пароль
Удалите менеджера
В первых двух случаях сеанс работы пользователя прервется мгновенно, а при удалении деавторизация произойдет в течение минуты или при обновлении страницы.

Уровни доступа

Права доступа настраиваются в разделе Сотрудники → Уровни доступа.
Уровни доступа разделены на категории для удобства использования. Для эффективной работы сотрудника с типом администратор выберите настройки, которые он сможет использовать.
При помощи кнопки Выбрать все Уровни Доступа можно дать разрешение на использование полного функционала программы. Но даже при наличии полного уровня доступа у них не будет доступа к следующим разделам:
некоторые интеграции: SMS-провайдер, Telegram;
раздел меню Аккаунт;
раздел меню Финансы → Способы оплаты.
Нажмите на кнопку повторно, чтобы снять галочки со всех уровней доступа. После сохранения изменений администратор сможет войти в программу, однако не сможет воспользоваться функциями ListOk.
Уровни доступа в ListOk CRM
Можно ли восстановить удаленного администратора?
При создании администратора ему установили доступ ко всем филиалам. Можно ли сделать так, чтобы он видел в разделах меню информацию сразу обо всех филиалах, а не только об одном?
Как ограничить администратору доступ в программу?
Администратор авторизовался в программе, однако не видит ни одного раздела меню. Что произошло?
Можно ли закрепить администратора только за одним филиалом?
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?

Часто задаваемые вопросы

Можно ли восстановить удаленного менеджера?
— Да, можно. Если вы случайно удалили менеджера, то обратитесь в службу поддержки для восстановления данных.
При создании администратора ему установили доступ ко всем филиалам. Можно ли сделать так, чтобы он видел в разделах меню информацию сразу обо всех филиалах, а не только об одном?
— Пока нет, однако в будущем мы планируем ввести этот вид отображения.
Как ограничить менеджеру доступ в программу?
— Подробно об ограничении доступа в программу менеджеру мы рассмотрели здесь.
Администратор авторизовался в программе, однако не видит разделов меню. Что произошло?
— Скорее всего, его уровень доступа к программе недостаточный. Убедитесь, что администратор имеет подходящий уровень доступа, или проверьте настройки установленного к нему уровня доступа.
Можно ли закрепить администратора только за одним филиалом?
— Да, можно. Для этого при создании или редактировании администратора в поле «Филиалы» выберите необходимый, после чего сохраните изменения. При этом клиентская база не разграничена по филиалам: администратор может любую карточку клиента отредактировать или удалить.
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?
— Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы менеджером.
Сменил тип сотрудника с администратора на руководителя. Когда изменения вступят в силу?
— Изменения вступят в силу после повторной авторизации сотрудника в программу.
Что произойдет, если удалить уровень доступа администратора?
— Прежний уровень доступа будет действовать до тех пор, пока не будет присвоен новый. Вы не сможете изменить возможности администратора, пока не установите новый уровень доступа. В разделе меню Сотрудники → Менеджеры отображается название удаленного уровня доступа и дата его удаления.
Менеджер забыл пароль, а в редактирования менеджера поле пароля пусто. Как узнать пароль?
— Пароли хранятся в зашифрованном виде, и узнать их невозможно. Это было сделано ради безопасности данных аккаунта и менеджера. После сохранения изменений пароль скрывается. Задайте менеджеру новый пароль.
Изменил уровень доступа сотрудника. Когда изменения вступят в силу?
Что произойдет, если удалить уровень доступа администратора?
Менеджер забыл пароль, а в редактирования менеджера поле пароля пусто. Как узнать пароль?
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!
Узнать больше →
Преподаватели
Базовое руководство по взаимодействию с интерфейсом преподавателей.
Узнать больше →
Узнать больше →
Клиенты
Инструменты для работы с клиентами в ListOk. Подробный разбор карточки и анкеты клиента.
Зарплатные планы
Инструкция по начислению заработной платы преподавателям. Виды зарплатных планов.
Узнать больше →
Начисление зарплаты
Применение зарплатных планов. Начисление и выплата заработной платы преподавателям.
Узнать больше →
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».