Можно ли восстановить удаленный скидочный купон?
Можно ли создать скидку во время оформления абонемента?
Действует ли персональная скидка, если клиент сам покупает абонемент через онлайн-сервисы?
Как передать промокод клиенту?
В карточке клиента указана персональная скидка, но на сайте организации он оформил абонемент по полной стоимости. Будет ли действовать скидка?
В программе настроили скидку. Почему при оформлении абонемента ее не видно?
Часто задаваемые вопросы
Можно ли восстановить удаленный скидочный купон?
— Пока такой возможности нет. Будьте внимательны при удалении скидок.
Можно ли создать скидку во время оформления абонемента?
— Да, но эта возможность доступна только для руководителей и боссов. Во время оформления абонемента нажмите на плюсик возле поля «Выберите Скидку».
Действует ли персональная скидка, если клиент сам покупает абонемент через онлайн-сервисы?
— Да, персональная скидка действует при покупке абонемента в мобильном приложении, в онлайн-расписании и в виджете Вконтакте.
Как передать промокод клиенту?
— Вы можете оповестить клиентов о наличии промокода через афишу мобильного приложения или при помощи уведомлений SMS, Email, Push. В этом случае клиентам отправится сообщение по настроенному каналу.
В карточке клиента указана персональная скидка, но на сайте организации он оформил абонемент по полной стоимости. Будет ли действовать скидка?
— Скидка будет действовать. Абонемент будет оформлен с ее учетом, и стоимость персональной скидки будет зачислена на счет клиента.
В программе настроили скидку. Почему при оформлении абонемента ее не видно?
— Проверьте настройки скидочного купона. Скидочный купон может не отображаться, если истек срок действия, превышено ограничение по количеству или имеется запрет на применение при продаже абонемента.