Почему не могу из карточки клиента записать его на занятие? Занятия не появляются в списке.
Не появляется кнопка записи на занятие. Почему?
Почему у клиента есть абонемент, а программа предлагает отметить только в долг?
Если у клиента несколько абонементов, то как его отметить?
У клиента осталось одно занятие в абонементе, но не получается отметить. Почему?
Можно ли ограничить количество людей на занятии?
Можно ли запретить клиенту записываться на разные занятия, проходящие в одно и то же время?
Часто задаваемые вопросы
Почему не могу из карточки клиента записать его на занятие? Занятия не появляются в списке.
— Скорее всего, вы находитесь не в том филиале.
Не появляется кнопка записи на занятие. Почему?
— Вероятнее всего, у вас не хватает прав доступа для записи клиентов на занятие. Обратитесь к руководителю или боссу, чтобы настроить доступ.
Почему у клиента есть абонемент, а программа предлагает отметить только в долг?
— Если у клиента есть активный абонемент, но у вас не получается отметить клиента по нему, то это значит, что абонемент не пропускает на данное направление.
Можно ли ограничить количество людей на занятии?
— Да, вы можете сделать это, установив максимальное количество людей на занятии в настройках группы.
Если у клиента несколько абонементов, то как его отметить?
— Если у клиента есть несколько абонементов, пропускающих на выбранное занятие, то возможны два варианта:
1) ЛистОк предложит выбрать, из какого абонемента произвести списание при отметке из модального окна занятия.
2) Если вы используете кнопку Отметить всех записанных или отмечаете из блока карточки клиента «Записи на занятия», то занятие будет списано из абонемента, который был продан раньше по дате.
У клиента осталось одно занятие в абонементе, но не получается отметить. Почему?
— Вероятнее всего, стоимость занятия составляет больше 1 или же абонемент истек по дате. В настройках абонемента измените прошедшую дату на будущую, а статус абонемента — на активен. По истекшему абонементу нельзя отметить клиента, несмотря на то, что в нем еще остались занятия.
Можно ли запретить клиенту записываться на разные занятия, проходящие в одно и то же время?
— Пока что такая настройка отсутствует.