Часто задаваемые вопросы
Что произойдет с записью постоянного участника, если занятие удалили из расписания?
Что произойдет с записью постоянного участника, если занятие удалили из расписания?
— Запись на занятие будет отменена, и посещение не спишется с абонемента клиента.
Как отменить все предстоящие записи постоянного участника?
Как отменить все предстоящие записи постоянного участника?
— Вы можете отменить записи клиента, если удалите его из списка постоянных участников. О том, как это сделать, рассказали
здесь.
Можно ли не записывать постоянного участника на занятия, если у него нет абонемента?
Можно ли не записывать постоянного участника на занятия, если у него нет абонемента?
— По умолчанию постоянный участник всегда будет записан на занятия даже без абонемента. Если вам необходимо, чтобы его запись отменялась за несколько часов до занятия, свяжитесь с
поддержкой.
Почему постоянный участник не записан на занятия через полтора месяца?
Почему постоянный участник не записан на занятия через полтора месяца?
— Постоянные участники по умолчанию записываются на 4 недели вперед. Для изменения количества недель обратитесь в
службу поддержки.
Почему я не могу выбрать конкретные дни для записи клиентов?
Почему я не могу выбрать конкретные дни для записи клиентов?
— Чтобы указывать конкретные дни для записи постоянных участников, включите соответствующую настройку через службу поддержки. Если она уже включена, то проверьте, чтобы шаблон расписания был заполнен на необходимые дни и даты. При возникновении сложностей обратитесь в
службу поддержки.
Будут ли записаны постоянные участники, если на занятии нет мест?
Будут ли записаны постоянные участники, если на занятии нет мест?
— Постоянные участники по умолчанию будут записаны сверх лимита записи. Чтобы это изменить, свяжитесь с вашим
персональным менеджером.
Можно ли добавить в список постоянных участников группы больше клиентов, чем установлено в настройках группы?
Можно ли добавить в список постоянных участников группы больше клиентов, чем установлено в настройках группы?
— Нет. Если вам нужно добавить больше постоянных участников, то увеличьте максимальное количество людей на занятии в настройках группы.
Как вернуть в абонемент постоянного участника пропущенное занятие?
Как вернуть в абонемент постоянного участника пропущенное занятие?
— Для этого перейдите в карточку клиента и в блоке «Пропущенные занятия» напротив нужного занятия нажмите на иконку отмены пропуска. Подтвердите действие. Тогда занятие вернется в абонемент клиента.
Также вы можете вернуть пропуск внутри занятия.
В аккаунте стоит запрет на запись на занятия, которые пересекаются по времени. Но занятия одной группы проходят в одно и то же время в разных залах. Куда запишется постоянный участник?
В аккаунте стоит запрет на запись на занятия, которые пересекаются по времени. Но занятия одной группы проходят в одно и то же время в разных залах. Куда запишется постоянный участник?
— Постоянный участник будет записан на оба занятия.