Часто задаваемые вопросы
   Что произойдет с записью постоянного участника, если занятие удалили из расписания?
    Что произойдет с записью постоянного участника, если занятие удалили из расписания?
    — Запись на занятие будет отменена, и посещение не спишется с абонемента клиента.
     Как отменить все предстоящие записи постоянного участника?
    Как отменить все предстоящие записи постоянного участника?
    — Вы можете отменить записи клиента, если удалите его из списка постоянных участников. О том, как это сделать, рассказали 
здесь.
    Можно ли не записывать постоянного участника на занятия, если у него нет абонемента?
    Можно ли не записывать постоянного участника на занятия, если у него нет абонемента?
    — По умолчанию постоянный участник всегда будет записан на занятия даже без абонемента. Если вам необходимо, чтобы его запись отменялась за несколько часов до занятия, свяжитесь с 
поддержкой.
    Почему постоянный участник не записан на занятия через полтора месяца? 
    Почему постоянный участник не записан на занятия через полтора месяца?
    — Постоянные участники по умолчанию записываются на 4 недели вперед. Для изменения количества недель обратитесь в 
службу поддержки.
    Почему я не могу выбрать конкретные дни для записи клиентов?
    Почему я не могу выбрать конкретные дни для записи клиентов?
    — Чтобы указывать конкретные дни для записи постоянных участников, включите соответствующую настройку через службу поддержки. Если она уже включена, то проверьте, чтобы шаблон расписания был заполнен на необходимые дни и даты. При возникновении сложностей обратитесь в 
службу поддержки.
    Будут ли записаны постоянные участники, если на занятии нет мест?
    Будут ли записаны постоянные участники, если на занятии нет мест?
    — Постоянные участники по умолчанию будут записаны сверх лимита записи. Чтобы это изменить, свяжитесь с вашим 
персональным менеджером.
    Можно ли добавить в список постоянных участников группы больше клиентов, чем установлено в настройках группы?
    Можно ли добавить в список постоянных участников группы больше клиентов, чем установлено в настройках группы?
    — Нет. Если вам нужно добавить больше постоянных участников, то увеличьте максимальное количество людей на занятии в настройках группы.
     Как вернуть в абонемент постоянного участника пропущенное занятие?
    Как вернуть в абонемент постоянного участника пропущенное занятие?
    — Для этого перейдите в карточку клиента и в блоке «Пропущенные занятия» напротив нужного занятия нажмите на иконку отмены пропуска. Подтвердите действие. Тогда занятие вернется в абонемент клиента.
    Также вы можете вернуть пропуск внутри занятия.
     В аккаунте стоит запрет на запись на занятия, которые пересекаются по времени. Но занятия одной группы проходят в одно и то же время в разных залах. Куда запишется постоянный участник?
    В аккаунте стоит запрет на запись на занятия, которые пересекаются по времени. Но занятия одной группы проходят в одно и то же время в разных залах. Куда запишется постоянный участник?
    — Постоянный участник будет записан на оба занятия.