Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ
УВЕДОМЛЕНИЯ

Создание и активация автоматических уведомлений в ListOk CRM. Подробно о персонализации рассылок и выборе канала отправки.
#
#
#
#
#
Содержание

Общее представление

Избавьте администраторов от рутинной работы с помощью автоматических уведомлений в ListOk CRM. Настройка уведомлений позволит вам автоматически оповещать клиентов о записях, покупках, акциях и изменениях в организации. На данный момент список содержит более 100 сценариев и постоянно дополняется.
Прочитайте гайд по часто используемым сценариями в ListOk CRM, чтобы не потеряться в их многообразии.

Создание автоматических уведомлений

Подробный алгоритм создания автоматических уведомлений:

Перейдите в раздел меню Уведомления → Автоматические уведомления.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку +Новое уведомление.
Список автоматических уведомлений
Добавление нового автоматического уведомления
Перед вами откроется модальное окно для заполнения данных.
Информация об уведомлении в ListOkCRM
01

Название

Введите название уведомления, чтобы в интерфейсе программы с легкостью отличать его от других.
02

Сценарий

Выберите необходимый сценарий, по которому будет срабатывать автоматическое уведомление. Список сценариев для удобства разделен на категории, и каждый сценарий имеет свое описание.
03

Действие

Выберите канал, по которому отправится уведомление:
Отправить Email
Для отправки автоматических Email-уведомлений необходимо указать в разделе меню Мой кабинет электронный адрес, с которого клиентам будут приходить письма. Дополнительно к аккаунту необходимо подключить email-пакет в том же разделе.

Примечание: домен электронного адреса должен быть платным, иначе письма могут попасть в спам, а процент доставки будет ниже.

После подключения электронного адреса создайте шаблон в разделе меню Уведомления → Email-шаблоны. Вы можете использовать смайлики в тексте письма, но каждый из них должен быть вставлен в виде HTML-кода.

В модальном окне создания автоматического уведомления введите тему письма и выберите ранее созданный шаблон для Email-рассылки.
Отправить SMS
Для отправки SMS необходимо подключение с одним из SMS-провайдеров в разделе меню Интеграции → SMS-рассылки.

После подключения провайдера напишите текст уведомления в поле шаблона. Также вы можете добавить смайлики в стандарте Unicode.

Примечание: количество введенных символов влияет на стоимость SMS-сообщения.
Отправить Push или SMS
Программа отправляет Push-уведомление, если клиент авторизован в мобильном приложении, если нет — SMS-сообщение.

Для отправки Push или SMS введите заголовок уведомления и текст. Также как и при отправке только SMS вы можете добавить смайлики в формате Unicode.

Примечание: вы можете персонализировать автоматические уведомления с помощью переменных, которые отображаются при выборе сценария.
04
Статус
Установите «Включено», чтобы программа автоматически отправляла уведомление по заданному шаблону.
*
После заполнения всех полей вы можете посмотреть итоговый вариант уведомления, нажав на кнопку Предпросмотр.
Не забудьте сохранить шаблон уведомления. Для этого нажмите на кнопку Сохранить в правом нижнем углу экрана.
Обратите внимание
При создании нового уведомления у вас может появиться предупреждение о пересекающихся сценариях. Красным цветом будет отмечено название включенного уведомления. Серым — выключенного. Будьте внимательны при настройке пересекающихся уведомлений, чтобы избежать дубликатов.

Редактирование и удаление уведомлений

В разделе Автоматические уведомления в каждой строке отображены иконки крестика и карандаша.

Нажмите карандашик — откроется окно для редактирования текстовых полей и изменения статуса уведомлений.
Для редактирования уведомлений необходим уровень доступа Автоматические уведомления (изменения), для изменения статуса — Автоматические уведомления и задачи (активация).
Нажмите крестик — появится уточняющий знак вопроса, действительно ли вы хотите удалить выбранное уведомление. Повторное нажатие приведет к удалению данных.
Для остановки отправления автоматического уведомления, не обязательно его удалять, достаточно изменить статус на «Отключено».
Обратите внимание
В сохраненном уведомлении нельзя отредактировать сценарий и канал отправки. Для выбора других параметров создайте новое уведомление и отключите текущее.

Отчеты по уведомлениям

В разделе меню Отчеты → Отправленные Email/SMS/Push находится информация по отправленным уведомлениям.
Отчеты по автоматическим уведомлениям

Уровни доступа

Права доступа настраиваются в разделе Сотрудники → Уровни доступа.

Группа «Автоматизация»

Для доступа в раздел Автоматические уведомления выберите настройку Автоматические уведомления (чтение).
Для изменения текстовых полей выберите Автоматические уведомления (изменение).
За удаление автоматических уведомлений отвечает настройка Автоматические уведомления (удаление).
Выберите настройку Автоматические уведомления и задачи (активация), чтобы сотрудники могли изменять статус автоматических уведомлений.
Уровень доступа к уведомлениям

Группа «Отчеты»

За просмотр отправленных уведомлений в разделе меню Отчеты отвечают одноименные настройки.
Уровень доступа для отправленных уведомлений

Группа «Карточка клиента»

За просмотр отправленных уведомлений в карточке клиента отвечают настройки:
Список отправленных SMS и Email;
Список отправленных Push.
Уровень доступа к карточке клиента
Уровень доступа к Email-шаблонам

Группа «Клиенты»

За просмотр, создание и удаление Email-шаблонов отвечают одноименные настройки.
Как создать персонализированные рассылки?
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
Как работают автоматические уведомления?
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
Склоняются ли имена в сообщениях?

Часто задаваемые вопросы

Как создать персонализированные рассылки?
— Для персонализации рассылок вы можете использовать переменные. Доступные переменные отображаются в модальном окне при создании уведомлений после выбора сценария. У каждого сценария свой список переменных.
Нажмите на необходимые переменные, чтобы добавить их в текст сообщения. Для того, чтобы увидеть как сообщение будет отображаться у клиента, нажмите на кнопку Предпросмотр.
Пример исходного сообщения с переменными:
«^имя_клиента^, до ^название_группы^ осталось 4 часа. Тренер ^имя_преподавателя^ уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в ^время_начала_занятия^!»
Итоговое уведомление:
«Юлия, до Бачата осталось 4 часа. Тренер Маргарита уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в 12:00!»
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
— Для настройки SMS-уведомлений необходима интеграция с SMS-провайдером, для настройки Push — мобильное приложение.
За SMS-уведомления взимается плата со стороны провайдера, Push-уведомления — бесплатны, вы оплачиваете только мобильное приложение.
У SMS процент доставки выше, чем у Push- уведомлений, так как клиент может самостоятельно отключить Push.
Как работают автоматические уведомления?
— Уведомление автоматически отправляется клиенту при срабатывании необходимого сценария. Сценарии заранее настраиваются в разделе меню Автоматические уведомления.
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
— Для отправки Push-уведомлений необходимо мобильное приложение. Для его подключения обратитесь к менеджеру службы поддержки. Автоматические уведомления доступны с тарифа Юпитер. Ручная отправка уведомлений доступна с тарифа Марс.
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
— Текст сообщения может содержать в себе переменные, которые в результате могут иметь разное количество символов.
Склоняются ли имена в сообщениях?
— Нет, имена не склоняются. Имена в сообщениях отображаются так, как заполнено поле ФИО в Анкете клиента.
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Оцените качество контента
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос по Автоматическим уведомлениям, оставьте его здесь. Мы обязательно включим его в статью.

Нажимая на кнопку «Отправить оценку», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!
Узнать больше →
Клиенты
Инструменты для работы с клиентами в ListOk. Подробный разбор карточки и анкеты клиента.
Узнать больше →
Запись и посещение
Инструменты для учета посещаемости в ListOk CRM. Правила записи на занятия.
Узнать больше →
Преподаватели
Базовое руководство по взаимодействию с интерфейсом преподавателей.
Узнать больше →
Расписание
Заполнение расписания занятий в ListOk CRM. Работа с шаблоном и правила использования.
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Принять
Close