АВТОМАТИЧЕСКИЕ
УВЕДОМЛЕНИЯ

Создание и активация автоматических уведомлений в ListOk CRM. Подробно о персонализации рассылок и выборе канала отправки.
Содержание
#
#
#
#
#

Общее представление

Избавьте менеджеров от рутинной работы с помощью автоматических уведомлений в ListOk CRM. Настройка уведомлений позволит вам автоматически оповещать клиентов о записях, покупках, акциях и изменениях в организации. На данный момент список содержит более 100 сценариев и постоянно дополняется.
Прочитайте гайд по часто используемым сценариям в ListOk CRM, чтобы не потеряться в их многообразии.

Создание автоматических уведомлений

Подробный алгоритм создания автоматических уведомлений:

Перейдите в раздел меню Уведомления → Автоматические уведомления
В правом верхнем углу нажмите на кнопку +Новое уведомление
Список автоматических уведомлений
Добавление нового автоматического уведомления
Перед вами откроется модальное окно для заполнения данных
Информация об уведомлении в ListOkCRM
01

Название

Введите название уведомления, чтобы в интерфейсе программы с легкостью отличать его от других.
02

Сценарий

Выберите необходимый сценарий, по которому будет срабатывать автоматическое уведомление. Список сценариев для удобства разделен на категории, и каждый сценарий имеет свое описание.
03

Действие

Выберите канал, по которому отправится уведомление:
04
Статус
Установите «Включено», чтобы программа автоматически отправляла уведомление по заданному шаблону.
*
После заполнения всех полей вы можете посмотреть итоговый вариант уведомления, нажав на кнопку Предпросмотр.
Не забудьте сохранить шаблон уведомления. Для этого нажмите на кнопку Сохранить в правом нижнем углу экрана.
Обратите внимание
При создании нового уведомления у вас может появиться предупреждение о пересекающихся сценариях. Красным цветом будет отмечено название включенного уведомления. Серым — выключенного. Будьте внимательны при настройке пересекающихся уведомлений, чтобы избежать дубликатов.

Редактирование и удаление уведомлений

В разделе Автоматические уведомления в каждой строке отображены иконки крестика и карандаша.

Нажмите карандашик — откроется окно для редактирования текстовых полей и изменения статуса уведомлений.
Для редактирования уведомлений необходим уровень доступа «Автоматические уведомления (изменения)», для изменения статуса — «Автоматические уведомления и задачи (активация)».
Нажмите крестик — появится уточняющий знак вопроса, действительно ли вы хотите удалить выбранное уведомление. Повторное нажатие приведет к удалению данных.
Для остановки отправления автоматического уведомления, не обязательно его удалять, достаточно изменить статус на «Отключено».
Обратите внимание
В сохраненном уведомлении нельзя отредактировать сценарий и канал отправки. Для выбора других параметров создайте новое уведомление и отключите текущее.

Отчеты по уведомлениям

В разделе меню Отчеты → Отправленные Email/SMS/Push находится информация по отправленным уведомлениям.
Отчеты по автоматическим уведомлениям

Уровни доступа

Права доступа настраиваются в разделе Сотрудники → Уровни доступа.

Категория «Автоматизация»

Для доступа в раздел Автоматические уведомления выберите настройку «Автоматические уведомления (чтение)».
Для изменения текстовых полей выберите «Автоматические уведомления (изменение)».
За удаление автоматических уведомлений отвечает настройка «Автоматические уведомления (удаление)».
Выберите настройку «Автоматические уведомления и задачи (активация)», чтобы сотрудники могли изменять статус автоматических уведомлений.
Уровень доступа к уведомлениям

Категория «Отчеты»

За просмотр отправленных уведомлений в разделе меню Отчеты отвечают одноименные настройки:
Уровень доступа для отправленных уведомлений

Категория «Карточка клиента»

За просмотр отправленных уведомлений в карточке клиента отвечают настройки:
Список отправленных SMS и Email;
Список отправленных Push.
Уровень доступа к карточке клиента
Уровень доступа к Email-шаблонам

Категория «Клиенты»

За просмотр, создание и удаление Email-шаблонов отвечают одноименные настройки:
Как создать персонализированные рассылки?
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
Как работают автоматические уведомления?
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
Склоняются ли имена в сообщениях?

Часто задаваемые вопросы

Как создать персонализированные рассылки?
— Для персонализации рассылок вы можете использовать переменные. Доступные переменные отображаются в модальном окне при создании уведомлений после выбора сценария. У каждого сценария свой список переменных.
Нажмите на необходимые переменные, чтобы добавить их в текст сообщения. Для того, чтобы увидеть как сообщение будет отображаться у клиента, нажмите на кнопку Предпросмотр.
Пример исходного сообщения с переменными:
«^имя_клиента^, до ^название_группы^ осталось 4 часа. Тренер ^имя_преподавателя^ уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в ^время_начала_занятия^!»
Итоговое уведомление:
«Юлия, до Бачата осталось 4 часа. Тренер Маргарита уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в 12:00!»
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
— Для настройки SMS-уведомлений необходима интеграция с SMS-провайдером, для настройки Push — мобильное приложение.
За SMS-уведомления взимается плата со стороны провайдера, Push-уведомления — бесплатны, вы оплачиваете только мобильное приложение.
У SMS процент доставки выше, чем у Push- уведомлений, так как клиент может самостоятельно отключить Push.
Как работают автоматические уведомления?
— Уведомление автоматически отправляется клиенту при срабатывании необходимого сценария. Сценарии заранее настраиваются в разделе меню Автоматические уведомления.
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
— Для отправки Push-уведомлений необходимо мобильное приложение. Для его подключения обратитесь к менеджеру службы поддержки. Автоматические уведомления доступны с тарифа Юпитер. Ручная отправка уведомлений доступна с тарифа Марс.
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
— Текст сообщения может содержать в себе переменные, которые в результате могут иметь разное количество символов.
Склоняются ли имена в сообщениях?
— Нет, имена не склоняются. Имена в сообщениях отображаются так, как заполнено поле ФИО в Анкете клиента.
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!
Узнать больше →
Клиенты
Инструменты для работы с клиентами в ListOk. Подробный разбор карточки и анкеты клиента.
Узнать больше →
Запись и посещение
Инструменты для учета посещаемости в ListOk CRM. Правила записи на занятия.
Узнать больше →
Преподаватели
Базовое руководство по взаимодействию с интерфейсом преподавателей.
Узнать больше →
Расписание
Заполнение расписания занятий в ListOk CRM. Работа с шаблоном и правила использования.
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».