Как создать персонализированные рассылки?
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
Как работают автоматические уведомления?
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
Склоняются ли имена в сообщениях?
Часто задаваемые вопросы
Как создать персонализированные рассылки?
— Для персонализации рассылок вы можете использовать переменные. Доступные переменные отображаются в модальном окне при создании уведомлений после выбора сценария. У каждого сценария свой список переменных.
Нажмите на необходимые переменные, чтобы добавить их в текст сообщения. Для того, чтобы увидеть как сообщение будет отображаться у клиента, нажмите на кнопку Предпросмотр.
Пример исходного сообщения с переменными:
«^имя_клиента^, до ^название_группы^ осталось 4 часа. Тренер ^имя_преподавателя^ уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в ^время_начала_занятия^!»
«Юлия, до Бачата осталось 4 часа. Тренер Маргарита уже приготовила инвентарь и с нетерпением ждет вас на занятии. До встречи в 12:00!»
Чем отличается SMS от Push-уведомления?
— Для настройки SMS-уведомлений необходима интеграция с SMS-провайдером, для настройки Push — мобильное приложение.
За SMS-уведомления взимается плата со стороны провайдера, Push-уведомления — бесплатны, вы оплачиваете только мобильное приложение.
У SMS процент доставки выше, чем у Push- уведомлений, так как клиент может самостоятельно отключить Push.
Как работают автоматические уведомления?
— Уведомление автоматически отправляется клиенту при срабатывании необходимого сценария. Сценарии заранее настраиваются в разделе меню Автоматические уведомления.
Хотим отправлять Push-уведомления, как это сделать?
— Для отправки Push-уведомлений необходимо мобильное приложение. Для его подключения обратитесь к менеджеру
службы поддержки. Автоматические уведомления доступны с тарифа Юпитер. Ручная отправка уведомлений доступна с тарифа Марс.
Почему нет счетчика количества символов для SMS?
— Текст сообщения может содержать в себе переменные, которые в результате могут иметь разное количество символов.
Склоняются ли имена в сообщениях?
— Нет, имена не склоняются. Имена в сообщениях отображаются так, как заполнено поле ФИО в Анкете клиента.