Подпишитесь на Telegram-канал и участвуйте в розыгрыше
Разыгрываем месяц лицензии

Итоги 2023 ListOk CRM

Совсем недавно мы праздновали Новый год. Провожаем 2023 год, вспоминая все самые интересные новинки в ListOk!
Содержание
#
#
#
#
#
#
#
*
*
*
*
*
*

Дарим новинки вашим клиентам

Система лояльности

Долгожданная возможность начисления бонусов как вручную, так и при помощи автоматических сценариев. Доступна пользователям с тарифного плана Сатурн или выше.
Автоматическое начисление бонусов с помощью сценариев
Отложенная активация бонусов на балансе клиента и настройка безлимитных и сгораемых бонусов
Расширенная история бонусов в карточке клиента
Ограничение максимального количества бонусов для списания при оформлении корзины товаров или абонемента
Уровни доступов к ручному начислению и списанию бонусов для администраторов
Фильтрация списка клиентов по количеству бонусов в Расширенном поиске

Оплата через СБП, Сберпей, Долями

Клиенты могут оплачивать абонементы самостоятельно через онлайн-расписание и мобильное приложение. Для подключения возможности оплаты обратитесь к менеджеру службы поддержки.

Проверка оплаты в онлайн-сервисах

Между выбором абонемента и окном оплаты появилось промежуточное звено — проверка оплаты. Теперь клиенты будут знать, как рассчитывается итоговая цена с учетом всех примененных скидок.

Остановка автопереноса из листа ожидания в основную запись

Вам нужно, чтобы программа перестала переносить клиентов из листа ожидания в основную запись за несколько часов до занятия? Напишите в службу поддержки, и менеджер включит необходимую настройку.

Связываем с сервисами

Интеграция с Telegram

Общайтесь с клиентами и обменивайтесь файлами в Telegram, не выходя из ListOk. Если у вас тариф Сатурн, то переходите в раздел Интеграции → Telegram и следуйте инструкции.

Расписание на сайт

Установите, какое расписание будут видеть ваши клиенты на сайте — всех филиалов или только одного. А также вы можете изменить, какой филиал клиенты увидят первым. Доступно для тарифных планов Марс и выше в разделе Интеграции → Расписание на сайт.

Упрощаем работу сотрудников

Загрузка актов

В разделе меню Мой кабинет у боссов появилась возможность самостоятельно скачать акты, которые автоматически появляются в ListOk CRM после оплаты тарифа.

Смены менеджеров

Новый вид зарплатных планов — почасовая оплата! Рабочее время менеджеров фиксируется в журнале смен, и по нему рассчитывается зарплата сотрудников.

Копирование зарплатных планов преподавателей

Сэкономьте время: сделайте копии уже существующих зарплатных планов и отредактируйте их под каждого преподавателя.

Отображение для преподавателей занятий других сотрудников

Преподаватели увидят в расписании не только свои занятия, но и занятия своих коллег. Неудобно? Тогда отключите эту настройку в разделе Настройки аккаунта.

Новый флаг для клиентов с противопоказаниями

Указывайте медицинские противопоказания в анкете клиента, чтобы позаботиться об их состоянии.

Оповещение о новых регистрациях через онлайн-сервисы

В панели уведомлений отслеживайте клиентов, которые зарегистрировались через онлайн-расписание, мобильное приложение, виджет ВКонтакте или в подключенном Telegram-боте.

Отмечание в долг

Конвейер посещений отмечает клиентов в долг — до тех пор, пока вы не запретите это в Настройках аккаунта.

Улучшение отчета по LTV клиентов

Теперь в отчете учитываются возвраты абонементов и товаров

Просмотр удаленных преподавателей в разделе Выплаты преподавателям

Если вы удалили преподавателя, который провел занятие и получил за него выплату, то теперь он останется в Выплатах преподавателям.

Сортировка полей в анкете клиента

Чтобы заполнение анкеты клиента было удобнее, попросите службу поддержки переместить поля по вашим требованиям. А еще служба поддержки может помочь с переносом карточки клиента в amoCRM.

Установка обязательных полей в анкете клиента

Решение для тех, кто часто забывает заполнять важные поля в анкете клиента. Ваш менеджер может установить любое поле, обязательным для заполнения. Стоит только отправить запрос. После этого рядом с полями появятся красные звездочки, которые будут напоминать о необходимости внести данные.

Помогаем франшизам

Мобильное приложение для Франшизы

Клиенты могут скачать одно приложение для нескольких франчайзи, а не держать на устройстве несколько приложений. Сегодня идут в один фитнес-клуб, завтра — в другой, а приложение для них одно. Цветовую гамму устанавливает франшизодатель, а новое мобильное приложение специально для франшиз — менеджер службы поддержки.

Самостоятельное добавление франчайзи

Приглашайте компанию в свою франшизу одной реферальной ссылкой. Настройка, благодаря которой появляется ссылка, находится на стороне службы поддержки.

Улучшаем абонементы

Лимитированные скидки

При создании скидочного купона в поле «Ограничение на одного клиента» вы можете указать максимальное количество использований скидки клиентом.

Фильтр для абонементов в Новых отчетах

Просматривайте в Новых отчетах действующие и удаленные абонементы вне зависимости друг от друга.

Категории скидок

Разделяйте скидки по категориям и применяйте сразу несколько купонов к одному абонементу. Подробнее о том, как эффективно работать со скидками, рассказали в статье «Скидки».
Узнать больше →

Расширяем уровни доступа

Отображение уровней доступа в разделе меню Менеджеры

Больше не нужно заходить в окно редактирования сотрудника, чтобы узнать установленный уровень доступа. Его можно увидеть в отдельном столбце в списке администраторов.

Уровни доступа для работы с Новыми отчетами

Появились два новых уровня доступа. «Новые отчеты» даст сотрудникам полный уровень к разделу, а «Экспорт Новых отчетов» позволит выгрузить отчеты.

Новые уровни доступа для франшиз

Ограничьте работу администраторов в аккаунтах франчайзи с помощью уровней доступа в категории «Франчайзи».

Уровень доступа на скрытие номера телефона клиента

Не хотите, чтобы администратор или преподаватель видели номера телефонов клиентов? Снимите галочку с уровня доступа «Просмотр номера телефона» в категории Клиенты!

Делимся опытом

Помимо регулярного выпуска новых функций, мы продолжали наполнять Базу знаний, освещать новинки в группе VK и в Telegam-канале и выпустили первую видео-инструкцию на YouTube. А также мы общались с вами по почте, в чате Jivo, и конечно же, по телефону.
2023 год был очень продуктивным для ListOk CRM. Готовьтесь к новым крутым релизам и следите за нашими обновлениями.
Развивайте бизнес, а ListOk CRM автоматизирует рутинную работу и станет не только хорошим инструментом для работы, но и соратником в достижении ваших целей.
Спасибо за то, что выбираете нас!
Команда ListOk CRM

Подключите ListOk CRM Бесплатно на 14 дней

Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!
Узнать больше →
Скидки
Виды и способы применения. О категориях и взаимодействии скидочных купонов.
Абонементы
Оформление и редактирование абонементов. Cоветы по использованию.
Узнать больше →
Узнать больше →
Начисление зарплаты
Применение планов, начисление и выплата заработной платы преподавателям.
Узнать больше →
Франшиза
Инструкция по работе с франшизой. Бонусы для развития бизнеса в ListOk.
Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».