Упрощаем работу сотрудников
Загрузка актов
В разделе меню Мой кабинет у боссов появилась возможность самостоятельно скачать акты, которые автоматически появляются в ListOk CRM после оплаты тарифа.
Смены менеджеров
Новый вид зарплатных планов — почасовая оплата! Рабочее время менеджеров фиксируется в журнале смен, и по нему рассчитывается зарплата сотрудников.
Копирование зарплатных планов преподавателей
Сэкономьте время: сделайте копии уже существующих зарплатных планов и отредактируйте их под каждого преподавателя.
Отображение для преподавателей занятий других сотрудников
Преподаватели увидят в расписании не только свои занятия, но и занятия своих коллег. Неудобно? Тогда отключите эту настройку в разделе Настройки аккаунта.
Новый флаг для клиентов с противопоказаниями
Указывайте медицинские противопоказания в анкете клиента, чтобы позаботиться об их состоянии.
Оповещение о новых регистрациях через онлайн-сервисы
В панели уведомлений отслеживайте клиентов, которые зарегистрировались через онлайн-расписание, мобильное приложение, виджет ВКонтакте или в подключенном Telegram-боте.
Отмечание в долг
Конвейер посещений отмечает клиентов в долг — до тех пор, пока вы не запретите это в Настройках аккаунта.
Улучшение отчета по LTV клиентов
Теперь в отчете учитываются возвраты абонементов и товаров
Просмотр удаленных преподавателей в разделе Выплаты преподавателям
Если вы удалили преподавателя, который провел занятие и получил за него выплату, то теперь он останется в Выплатах преподавателям.
Сортировка полей в анкете клиента
Чтобы заполнение анкеты клиента было удобнее, попросите
службу поддержки переместить поля по вашим требованиям. А еще служба поддержки может помочь с переносом карточки клиента в amoCRM.
Установка обязательных полей в анкете клиента
Решение для тех, кто часто забывает заполнять важные поля в анкете клиента. Ваш менеджер может установить любое поле, обязательным для заполнения. Стоит только отправить запрос. После этого рядом с полями появятся красные звездочки, которые будут напоминать о необходимости внести данные.