Не могу отметить клиента на занятии. Почему?
У клиента есть абонемент, пропускающий на занятия, но программа отмечает его в долг. Почему?
Можно ли по одному абонементу отметить разных клиентов, создать семейный абонемент?
Можно ли списывать более одного занятия с абонемента при посещении?
Часто задаваемые вопросы
Про отмечание по абонементу
Не могу отметить клиента на занятии. Почему?
— Существуют следующие причины, по которым вы не можете отметить клиента на занятии:
1) Программа не отмечает клиента, потому что этот абонемент не пропускает на занятия данного направления.
2) У клиента отсутствует активный абонемент и на вашем аккаунте отключено отмечание в долг.
3) Вы пытаетесь отметить клиента на занятии, которое еще не состоялось. Если вам все же нужна возможность отметить клиента на занятии в будущем, функция включается на стороне
службы поддержки.
4) У пользователя не хватает одного из уровней доступа: «Отметить на занятии» или «Отметить на занятии прошедших дней». В таком случае обратитесь к руководителю или боссу.
У клиента есть абонемент, пропускающий на занятия, но программа отмечает его в долг. Почему?
— Вероятнее всего, нужно проверить все настройки доступа к занятиям по абонементу:
1) В разделе меню Занятия → Группы убедитесь, что группа занятия находится в нужном направлении.
2) Далее перейдите в раздел Занятия → Абонементы, найдите вид абонемента, который оформлен у клиента, и проверьте в настройках активно ли необходимое направление.
3) Если все верно, то в этом же модальном окне используйте кнопку Показать/Скрыть ограничения времени действия абонемента, и сопоставьте настройки времени с занятием, на котором вы пытаетесь отметить клиента.
Если вы обнаружили несоответствия, то внесите изменения и сохраните новые параметры.
Можно ли по одному абонементу отметить разных клиентов, создать семейный абонемент?
— Сейчас такая опция отсутствует.
Можно ли списывать более одного занятия с абонемента при посещении?