Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

СЦЕНАРИИ

Популярные сценарии в ListOk CRM. Подробное описание и примеры уведомлений для эффективного взаимодействия с клиентами.
Содержание
#
#
#
#
#
#
Общее представление
Общее представление
Поддерживайте связь с клиентами с помощью автоматических уведомлений в ListOk CRM.
На данный момент разработано более 100 сценариев для эффективного взаимодействия, но в статье речь пойдет о наиболее популярных, которые выбирают пользователи для информирования клиентов.
Предварительно рекомендуется ознакомиться с тем, как настраивать в программе автоматические уведомления.
Цель автоматических уведомлений
В цифровую эпоху, когда каждый борется за внимание клиентов, а клиенты требуют к себе особого отношения, важно настроить грамотную коммуникацию, чтобы сохранить контакт с ними. С помощью уведомлений можно не только автоматизировать процесс общения, но и повысить лояльность клиента, отправив ему информацию об акциях или напоминание о заканчивающемся абонементе.
Автоматические уведомления избавят клиента от надобности заходить в личный кабинет или звонить администратору для уточнения необходимой информации.
Обратите внимание
Большое количество уведомлений может вызвать негативные эмоции у клиентов, что повлечет за собой жалобы или отписки от рассылки. Помните, что все хорошо в меру!
Предложите более подходящее время для посещения.
Оповестите клиента о покупке нового абонемента.
Предложите клиенту заморозить абонемент, чтобы он не потерял свои средства.

Карта сценариев

Популярные сценарии, которые выбирают пользователи для оповещения клиентов
Первый контакт
Поприветствуйте новых клиентов.
Перейти к примеру →
Напоминание о записи
Отправьте клиентам сообщение с напоминанием о предстоящем занятии.
Перейти к примеру →
Первое посещение
Предложите скидки для новых клиентов.
Перейти к примеру →
Что-то не так
Выясните почему клиент больше не посещает занятия.
Перейти к примеру →
Пропуск записи
Сообщите клиенту о пропуске занятия и выясните причину.
Перейти к примеру →
Отмена записи
Предложите клиенту более подходящее время для посещения.
Перейти к примеру →
Заморозка абонемента
Предложите клиенту заморозить абонемент.
Перейти к примеру →
Оповещение о занятии
Напомните заранее о занятии. Клиенты смогут перенести запись, если изменились планы.
Перейти к примеру →
Первая продажа
Оповестите клиента о покупке абонемента.
Перейти к примеру →
Чтобы не потерять
Предупредите клиента о том, что абонемент истек и необходимо приобрести новый.
Перейти к примеру →
Истечение абонемента
Предупредите клиента о том, что действие его абонемента скоро закончится.
Перейти к примеру →
Первый контакт
Потенциальные клиенты — самые активные, поэтому на данном этапе очень важно настроить общение. Начните коммуникацию с оповещения лида о записи на пробное занятие. Также добавьте в первое сообщение информацию, необходимую для ознакомления, чтобы избежать неудобных ситуаций.
Чтобы увидеть пример сообщения, соответствующий сценарию, наведите на знак сообщения
Сценарий 85. Первая запись клиента без посещения.
Напоминание о записи
Отправьте напоминание о предстоящем занятии, чтобы лид не забыл или вовремя перенес запись, если у него изменились планы.
Сценарий 78. Осталось N минут до первой записи.
Сценарий 15. Осталось N дней до первой записи.
Посещение занятия
Предложите скидки на покупку абонементов с помощью следующего сценария. Помните, что рассылки связанные с продажами, не должны быть агрессивными, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.
Сценарий 113. Первое посещение занятия. У клиента не было НЕ пробных абонементов.
Отмена записи
Узнайте по каким причинам потенциальный клиент не посетил занятие. Если произошла отмена записи, и лид больше никуда не записан, то предложите ему другой день недели или время, удобное для посещения.
Сценарий 115. Отмена последней из записей клиента без посещений.
Обратите внимание
Иногда для взаимодействия с клиентами важен человеческий контакт или навыки продаж. Используйте подходящие сценарии для постановки задач на администраторов, чтобы они связались с клиентами по телефону.
Пропуск записи
При пропуске также важно понять, почему лид не снял запись и не пришел на занятие. Вы можете сообщить о пропуске занятия, чтобы он смог перезаписаться на подходящее время.
Сценарий 148. Пропуск первой записи клиента без посещений.
Сценарий 149. Пропуск НЕ первой записи клиента без посещения.
Продажа абонемента
При покупке абонемента лид становится полноценным клиентом вашего клуба. В зависимости от концепции организации клиент может оформить пробный или обычный абонемент и получить подтверждающее уведомление.
Сценарий 202. Оформление первого НЕ пробного абонемента.
Сценарий 204. Оформление НЕ первого НЕ пробного абонемента.
Оповещение клиента
Настройте следующие сценарии, чтобы оповестить клиента о предстоящем занятии. Также можете добавить информацию об отмене или переносе записи как в примере выше.
Сценарий 24. Осталось N дней до НЕ первой записи.
Сценарий 146. Осталось N минут до НЕ первой записи.
Истечение абонемента
Напомните клиенту о заканчивающемся абонементе, чтобы он заранее позаботился о приобретении нового.
Сценарий 111. Осталось N дней до истечения последнего НЕ пробного абонемента.
Сценарий 110. Осталось N занятий в последнем НЕ пробном абонементе.
Обратите внимание
Клиент может перестать посещать занятия по разным причинам: личные обстоятельства или он нашел недостатки в организации. В любом случае важно выяснить истинные причины ухода клиента, чтобы предложить варианты решения его проблемы. Узнавайте потребности клиента на первых этапах, это поможет повысить клиентоориентированность, качество предлагаемых услуг и снизить процент уходящих клиентов.
Чтобы не потерять
Абонемент не был вовремя продлен и истек. Отправьте сообщение клиенту с напоминанием об этом, чтобы не возникло вопросов, почему абонемент больше не пропускает на занятия.
Сценарий 170. Последний НЕ пробный абонемент истек.
Заморозка абонемента
Абонемент был куплен, но клиент не посещает занятия. Возможно по личным причинам клиент не может найти время на это. Предложите заморозить абонемент, чтобы он не сгорел, а клиент не потерял свои средства из-за случившихся обстоятельств.
Сценарий 140. Клиент не посещает занятия и прошло N дней после оформления первого пробного абонемента.
Что-то точно пошло не так
У клиента истек абонемент, вы отправили уведомление об этом, прошло время, а клиент так и не купил новый. Возможно клиент сменил место жительства и ему больше не удобно добираться до вас, а возможно ему не понравились занятия или он не получил ожидаемого результата за время посещения. В такой ситуации важно связаться с клиентом, выяснить его истинные потребности, предложить варианты решения или учесть замечания и прокачать свои слабые стороны.
Сценарий 112. Прошло N дней с момента истечения последнего НЕ пробного абонемента.
Сценарий 12. Прошло N дней с момента истечения последнего абонемента.
Подведем итоги
В статье подробно рассказали о том, что информирование клиентов — важная составляющая любой организации. Используйте автоматические уведомления, чтобы повысить лояльность, продажи и обеспечить комфортное взаимодействие.
В программе вы можете найти и настроить различные сценарии, которые не были освещены в статье, но также помогут вам выстроить коммуникацию и избавить от рутинной работы. Например: отправьте поздравление клиентам и сообщите им об акциях в честь Дня Рождения или оповестите об освободившемся месте на занятии.
Помните, что сценарии можно использовать не только для уведомлений, но и для постановки задач на администраторов, чтобы выяснить причины бездействия клиентов.
Исследуйте работу сценариев и сообщите нам, какие для вас оказались наиболее полезны. Или может вы уже используете автоматические уведомления в своей работе и нашли какие-то лайфхаки? Поделитесь своим опытом через форму обратной связи. Вы поможете нам стать лучше!
Была ли статья полезной?
Пожалуйста, заполните всего два поля. Вы поможете нам стать лучше.
Связанные статьи
Есть дополнительные вопросы? Найдите ответы здесь!
Автоуведомления
Создание и активация автоматических уведомлений в ListOk CRM. Подробно о персонализации рассылок.
Узнать больше →
Группы
Рекомендации по работе с группами в ListOk CRM. Обзор групп, что это такое и зачем нужны.
Узнать больше →
Клиенты
Инструменты для работы с клиентами в ListOk CRM. Подробный разбор карточки клиента и его анкеты.
Узнать больше →
Расписание
Заполнение расписания занятий в ListOk CRM. Работа с шаблоном и правила использования.
Узнать больше →
Оцените качество контента
Помогла ли вам статья?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос по Сценариям, оставьте его здесь. Мы обязательно включим его в статью.

Нажимая на кнопку «Отправить оценку», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.

Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации на основании Политики использования файлов «Cookie». Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookie».
Принять
Close